ИНФОРМАЦИЯ
о работе с обращениями граждан в администрации
Анастасиевского сельского поселения Славянского района
за 9 месяцев 2015 года
Большое внимание администрация Анастасиевского сельского поселения Славянского района уделяет работе с обращениями граждан.
В своей работе администрация поселения руководствуется Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке работы с обращениями граждан Российской Федерации».
В здании администрации имеется стенд о порядке рассмотрения обращений граждан, ящики для писем губернатору Краснодарского края и главе муниципального образования Славянский район.
Проводятся выездные приемы граждан в хуторах, сходы граждан.
В 2015 году было проведено 5 сходов граждан, по итогам которых было рассмотрено 18 вопросов.
При администрации работает общественная комиссия по рассмотрению обращений граждан, на заседаниях которых рассматриваются спорные вопросы. За 9 месяцев 2015 года было проведено 19 выездных заседаний комиссии, на которых рассмотрено 23 обращения.
Устные обращения граждан принимаются по телефону в общем отделе, за истекший период 2015 года зарегистрировано 9 обращений, из них 5 удовлетворены, на 4 даны разъяснения.
Анализ письменных обращений граждан показал, что за 9 месяцев 2015 года поступило 112 обращений, что по сравнению с 2014 годом больше на 17 обращений (было 95).
Через администрацию муниципального образования Славянский район поступило 28 обращений, что составляет 25 % от общего количества обращений (в 2014 году - 25 обращений).
В 2015 году поступило 8 повторных обращений, в 2014 году было 2.
В 2015 году поступило 18 коллективных обращений (16%), в 2014 году -8.
Наибольшее количество письменных обращений поступило по следующим вопросам:
- благоустройства (ремонт дорог, тротуаров, строительство ливнестоков, спиливание деревьев, устройство автобусных остановок) – 28/ 25%;
- о сложных взаимоотношениях с соседями, в том числе межевые споры – 13/ 12%;
- вопросы ЖКХ (неудовлетворительное электроснабжение, водоснабжение, отопление) – 10/ 8%;
- вопросы соц.помощи – 9/ 8%;
- архитектуры – 9/4%;
- жилищные вопросы – 8/7%;
- содержание домашних животных (собак, кошек, птицы) – 6/5%.
По сравнению с аналогичным периодом 2014 года увеличилось количество обращений по вопросам:
- благоустройства - на 7 обращений;
- по жилищным вопросам – на 6 обращений;
- по вопросам архитектуры – на 5 обращений;
- по вопросам здравоохранения – на 4 обращения.
Многократно в течение 2015 года обращались 9 человек, от них поступило 28 обращений.
Рассмотрено 106 обращений, из них 101 снято с контроля в связи с выполнением:
- удовлетворено – 23/23%;
- разъяснено – 78/77%.
На дополнительном контроле 5 обращений.
Комиссионно с выездом на место было рассмотрено 39 обращений (37%), а за аналогичный период 2014 года 69 обращений (73%).
Анализ обращений граждан на личном приеме показал, что в 2015 году произошло снижение количества обращений на 12 по сравнению с таким же периодом 2014 года (47, а в 2014 году было 59).
Граждане обращались по разным вопросам, но наибольшее количество обратилось по следующим вопросам:
- благоустройства – 16/ 34%;
- ЖКХ - 6/ 13%;
- земельным вопросам – 6/13%;
- трудоустройства – 4/ 8,5%;
- соц.помощи – 4/8,5%.
По сравнению с 2014 годом увеличилось количество обращений по вопросам:
- ЖКХ – 6 (было 4);
- архитектуры – 3 (не было);
- трудоустройства – 4 (было 3);
- соц.помощи – 4 (было 3).
В то же время снизилось количество обращений по вопросам спорных отношений с соседями до 3 (было 7), земельным вопросам до 6 (было 9).
В ходе приема были даны разъяснения 11 гражданам, 36 обращений были поставлены на контроль.
Снято с контроля 36 обращений, из них:
- удовлетворено - 15;
- разъяснено - 21.