Вторник, 03.12.2024, 20:14
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Праздники

завтра


Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Ужасно
4. Плохо
5. Неплохо
Всего ответов: 14
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
pravo.gov.ru
Официальный интернет-портал правовой информации
МФЦ
МАУ
Главная » 2015 » Октябрь » 5 » ИНФОРМАЦИЯ о работе с обращениями граждан
23:43
ИНФОРМАЦИЯ о работе с обращениями граждан

ИНФОРМАЦИЯ

о работе с обращениями граждан в администрации

Анастасиевского сельского поселения Славянского района

за 9 месяцев 2015 года

 

Большое внимание администрация Анастасиевского сельского поселения Славянского района уделяет работе с обращениями граждан.

В своей работе администрация поселения руководствуется Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке работы с обращениями граждан Российской Федерации».

В здании администрации имеется стенд о порядке рассмотрения обращений граждан, ящики для писем губернатору Краснодарского края и главе муниципального образования Славянский район.

Проводятся выездные приемы граждан в хуторах, сходы граждан.

В 2015 году было проведено 5 сходов граждан, по итогам которых было рассмотрено  18 вопросов.

При администрации работает общественная комиссия по рассмотрению обращений граждан, на заседаниях которых рассматриваются спорные вопросы. За 9 месяцев 2015 года было проведено 19 выездных заседаний комиссии, на которых рассмотрено 23 обращения.

Устные обращения граждан принимаются по телефону в общем отделе, за истекший период 2015 года зарегистрировано 9 обращений, из них 5 удовлетворены, на 4 даны разъяснения.

Анализ письменных обращений граждан показал, что за 9 месяцев 2015 года поступило 112 обращений, что по сравнению с 2014 годом больше на 17 обращений (было 95).

Через администрацию муниципального образования Славянский район поступило 28 обращений, что составляет 25 % от общего количества обращений (в 2014 году - 25 обращений).

В 2015 году поступило 8 повторных обращений, в 2014 году было 2.

В 2015 году поступило 18 коллективных обращений (16%), в 2014 году -8.

Наибольшее количество письменных обращений поступило по следующим вопросам:

- благоустройства (ремонт дорог, тротуаров, строительство ливнестоков, спиливание деревьев, устройство автобусных остановок) – 28/ 25%;

- о сложных взаимоотношениях с соседями, в том числе межевые споры – 13/ 12%;

- вопросы ЖКХ (неудовлетворительное электроснабжение, водоснабжение, отопление) – 10/ 8%;

- вопросы соц.помощи – 9/ 8%;

- архитектуры – 9/4%;

- жилищные вопросы – 8/7%;

- содержание домашних животных (собак, кошек, птицы) – 6/5%.

По сравнению с аналогичным периодом 2014 года увеличилось количество обращений по вопросам:

- благоустройства - на 7 обращений;

- по жилищным вопросам – на 6 обращений;

- по вопросам архитектуры – на 5 обращений;

- по вопросам здравоохранения – на 4 обращения.

Многократно в течение 2015 года обращались 9 человек, от них поступило 28 обращений.

Рассмотрено 106 обращений, из них 101 снято с контроля в связи с выполнением:

- удовлетворено – 23/23%;

- разъяснено – 78/77%.

На дополнительном контроле 5 обращений.

Комиссионно с выездом на место было рассмотрено 39 обращений (37%), а за аналогичный период 2014 года 69 обращений (73%).

Анализ обращений граждан на личном приеме показал, что в 2015 году произошло снижение количества обращений на 12 по сравнению с таким же периодом 2014 года (47, а в 2014 году было 59).

Граждане обращались по разным вопросам, но наибольшее количество обратилось по следующим вопросам:

- благоустройства – 16/ 34%;

- ЖКХ - 6/ 13%;

- земельным вопросам – 6/13%;

- трудоустройства – 4/ 8,5%;

- соц.помощи – 4/8,5%.

По сравнению с 2014 годом увеличилось количество обращений по вопросам:

- ЖКХ –  6 (было 4);

- архитектуры – 3 (не было);

- трудоустройства – 4 (было 3);

- соц.помощи – 4 (было 3).

В то же время снизилось количество обращений по вопросам спорных отношений с соседями до 3 (было 7), земельным вопросам до 6 (было 9).

В ходе приема были даны разъяснения 11 гражданам, 36 обращений были поставлены на контроль.

Снято с контроля 36 обращений, из них:

- удовлетворено - 15;

- разъяснено - 21.

Категория: Работа с обращениями | Просмотров: 419 | Добавил: poison4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]