Среда, 04.12.2024, 08:46
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Праздники

завтра


Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Ужасно
4. Плохо
5. Неплохо
Всего ответов: 14
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
pravo.gov.ru
Официальный интернет-портал правовой информации
МФЦ
МАУ
Главная » 2017 » Август » 15

ИНФОРМАЦИЯ
о работе с обращениями граждан в администрации 
Анастасиевского сельского поселения Славянского района 
за 2 квартал 2017 года

 Администрацией Анастасиевского сельского поселения Славянского района работа с обращениями граждан велась в соответствии с Конституци-ей Российской Федерации, Федеральными законами от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федера-ции», от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информа-ции о деятельности государственных органов и органов местного само-управления», Законами Краснодарского края от 28 июня 2007 года № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае», от 16 июля 2010 года № 2000-КЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Краснодар-ского края, органов местного самоуправления в Краснодарском крае», По-рядком работы с обращениями граждан в администрации Анастасиевского сельского поселения Славянского района (утвержден постановлением адми-нистрации Анастасиевского сельского поселения Славянского района от 20 мая 2013 года № 241).
В администрацию Анастасиевского сельского поселения Славянского района в отчетном периоде поступило 62 письменных обращения, в том чис-ле из администрации муниципального образования Славянский район 4, из администрации Краснодарского края 2. Относительно аналогичного периода прошлого года общее количество обращений увеличилось на 31 обращение, но при этом снизилось количество обращений, поступивших из администра-ции муниципального образования Славянский район, на  2 обращения, из администрации Краснодарского края на 5 обращений.
 Повторных обращений не было.
 В отчетный период в администрацию Анастасиевского сельского посе-ления Славянского района поступило 67 обращений в ходе проведения при-емов граждан главой Анастасиевского сельского поселения Славянского района. Во втором квартале 2017 года было проведено 11 приемов. 
Тематика письменных обращений различна, в основном это вопросы благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства, спорные вопросы с соседями, увековечивания имен воинов, погибших в годы Великой Отече-ственной войны, вопросы социального обеспечения, содержания собак, пти-цы, коров без привязи, выдачи справок.
 Наибольшее количество обращений  граждан (38,7%) поступило по во-просам благоустройства: ремонт дорог, спиливание деревьев.
По вопросам жилищно-коммунального хозяйства (неудовлетворитель-ное водоснабжение, электроснабжение) поступило 11% обращений.
11% обращений граждан коснулись спорных отношений между сосе-дями.
8 % обращений поступили по вопросу увековечивания имен воинов, погибших в годы Великой Отечественной войны.
 По 4,8% составили обращения с вопросами социальной помощи, выда-чи справок.
Количество коллективных обращений возросло на 7 обращений и со-ставило в 2017 году 10 обращений от общего количества обращений, посту-пивших в администрацию Анастасиевского сельского поселения Славянского района. Основные вопросы коллективных обращений: о принятии мер к гражданке цыганской национальности за попрошайничество, о ремонте до-роги в х.Ханькове, запрещение проезда грузового транспорта, о благо-устройстве детской площадки, о возобновлении автобусного маршрута Пол-тавская –Анапа, об организации кооператива по строительству водопровода, о спиливании деревьев, о покосе сорной растительности в районе огородов.
 В целях повышения эффективности работы с жалобами, заявлениями и предложениями администрацией Анастасиевского сельского поселения Сла-вянского района принимались различные меры.
 При администрации работает комиссия по рассмотрению обращений граждан, которая рассматривает спорные вопросы.
Контролировалось 100% обращений жителей, осуществлялся контроль обращений до полного исполнения. 
 50,5% обращений рассмотрено комиссионно с выездом на место, с со-ставлением актов.
 Продолжают совершенствоваться формы личного общения руководи-телей администрации с населением: проведение личных приемов с участием депутатов Совета, представителями комиссии по рассмотрению обращений граждан, встречи с представителями общественности и ТОСов. Жители посе-ления могут обратиться со своими проблемами по телефону  в общий отдел администрации, по электронной почте.

Категория: Работа с обращениями | Просмотров: 257 | Добавил: poison4 | Дата: 15.08.2017 | Комментарии (0)

Скачать и просмотреть текст полностью: Решение 2 от 27.07.2017

Категория: Противодействие коррупции | Просмотров: 312 | Добавил: poison4 | Дата: 15.08.2017 | Комментарии (0)