Среда, 24.04.2024, 00:57
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Праздники

завтра


Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Ужасно
4. Плохо
5. Неплохо
Всего ответов: 14
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
pravo.gov.ru
Официальный интернет-портал правовой информации
МФЦ
МАУ
Главная » 2014 » Август » 11 » О работе с обращениями граждан
12:54
О работе с обращениями граждан

ИНФОРМАЦИЯ

о работе с обращениями граждан в администрации Анастасиевского

сельского поселения Славянского района

за 7 месяцев 2014 года

 

За семь месяцев 2014 года в администрацию Анастасиевского сельского поселения Славянского района поступило 81 письменное обращение, что по сравнению с аналогичным периодом 2013 года меньше на 4 обращения (было 85).

Через администрацию муниципального образования Славянский район поступило 27 обращений, что составляет 33 % от общего количества обращений (в 2013 году - 26 обращений).

В 2014 году поступило 1 повторное обращение, в 2013 году их не было.

В 2014 году поступило 8 коллективных обращений (10%), в 2013 году -10.

Письменных обращений наибольшее количество поступило по следующим вопросам:

- благоустройства – 23/ 28%;

- о сложных взаимоотношениях с соседями – 22/ 27%;

- вопросы ЖКХ – 15/ 18,5%;

- вопросы социальной помощи – 5/ 6%.

Рассмотрено 80 обращений, из них 76 снято с контроля в связи с выполнением:

- удовлетворено – 33;

- разъяснено – 43.

Комиссионно было рассмотрено 52 обращения (65%).

 

Анализ обращений граждан на личном приеме показал, что за семь месяцев 2014 года произошло снижение количества обращений на 10 по сравнению с таким же периодом 2013 года (в 2014 году – 40, в 2013 году было 50).

Граждане обращались по разным вопросам, но наибольшее количество обратилось по следующим вопросам:

- благоустройства – 12/ 30%;

- земельным вопросам – 6/15%;

- о сложных взаимоотношениях с соседями, родственниками – 5/ 12,5%;

- ЖКХ -3/ 7,5%;

- трудоустройства – 3/ 7,5%.

В ходе приема были даны разъяснения 6 гражданам, 34 обращения были поставлены на контроль.

Снято с контроля 30 обращений, из них:

- удовлетворено - 10;

- разъяснено - 20.

Категория: Работа с обращениями | Просмотров: 392 | Добавил: poison4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]