Пятница, 26.04.2024, 02:22
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Праздники

завтра


Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Ужасно
4. Плохо
5. Неплохо
Всего ответов: 14
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
pravo.gov.ru
Официальный интернет-портал правовой информации
МФЦ
МАУ
Главная » 2017 » Май » 16 » ИНФОРМАЦИЯ о работе с обращениями граждан
20:42
ИНФОРМАЦИЯ о работе с обращениями граждан

ИНФОРМАЦИЯ

о работе с обращениями граждан в администрации

Анастасиевского сельского поселения Славянского района

за 1 квартал 2017 года

 

Администрацией Анастасиевского сельского поселения Славянского района работа с обращениями граждан велась в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Законами Краснодарского края от 28 июня 2007 года № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае», от 16 июля 2010 года № 2000-КЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Краснодарского края, органов местного самоуправления в Краснодарском крае», Порядком работы с обращениями граждан в администрации Анастасиевского сельского поселения Славянского района (утвержден постановлением администрации Анастасиевского сельского поселения Славянского района от 20 мая 2013 года № 241).

В администрацию Анастасиевского сельского поселения Славянского района в отчетном периоде поступило 49 письменных обращений, в том числе из администрации муниципального образования Славянский район 1, из администрации Краснодарского края 6, из администрации Президента Российской Федерации 2 обращения, из администрации Правительства Российской Федерации 1 обращение. Относительно аналогичного периода прошлого года общее количество обращений увеличилось на 6 обращений, но при этом снизилось количество обращений, поступивших из администрации муниципального образования Славянский район, на  3 обращения, из администрации Краснодарского края на 5 обращений.

Поступило 3 многократных обращения.

Повторных обращений не было.

В отчетный период в администрацию Анастасиевского сельского поселения Славянского района поступило 83 обращения в ходе проведения приемов граждан исполняющим обязанности главы Анастасиевского сельского поселения Славянского района. В первом квартале 2017 года было проведено 17 приемов.

Тематика письменных обращений различна, в основном это вопросы благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства, спорные вопросы с соседями, жилищные вопросы, вопросы социального обеспечения, газификации домовладений, содержания собак без привязи.

Наибольшее количество обращений  граждан (43%) поступило по вопросам благоустройства: ремонт дорог, тротуаров, установка светильников уличного освещения, спиливание деревьев.

20% обращений граждан коснулись спорных отношений между соседями.

По жилищным вопросам поступило 8 % обращений.

По 4% составили обращения с вопросами социальной помощи, газификации домовладений, содержания собак гражданами.

Количество коллективных обращений возросло на 7 обращений и составило в 2017 году 9 обращений от общего количества обращений, поступивших в администрацию Анастасиевского сельского поселения Славянского района. Основные вопросы коллективных обращений: об устройстве уличного освещения, о принятии мер к индивидуальному предпринимателю, который разбивает грузовыми автомобилями дорогу, о несоблюдении правил проживания в многоквартирном доме квартирантами, о низком напряжении в сети, о восстановлении тротуара, о подсыпке дорог щебнем.

В целях повышения эффективности работы с жалобами, заявлениями и предложениями администрацией Анастасиевского сельского поселения Славянского района принимались различные меры.

При администрации работает комиссия по рассмотрению обращений граждан, которая рассматривает спорные вопросы.

Контролировалось 100% обращений жителей, осуществлялся контроль обращений до полного исполнения.

43% обращений рассмотрено комиссионно с выездом на место, с составлением актов.

Продолжают совершенствоваться формы личного общения руководителей администрации с населением: проведение личных приемов с участием депутатов Совета, представителями комиссии по рассмотрению обращений граждан, встречи с представителями общественности и ТОСов. Жители поселения могут обратиться со своими проблемами по телефону  в общий отдел администрации, по электронной почте.

 

Категория: Работа с обращениями | Просмотров: 340 | Добавил: poison4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]