Четверг, 21.11.2024, 15:41
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Праздники

завтра


Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Ужасно
4. Плохо
5. Неплохо
Всего ответов: 14
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
pravo.gov.ru
Официальный интернет-портал правовой информации
МФЦ
МАУ
Главная » 2018 » Апрель » 25

  В соответствии с п. 1.1 Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры РФ, утвержденной приказом Генерального прокурора РФ от 30.01.2013 № 45, установлен единый порядок рассмотре¬ния и разрешения в органах прокуратуры Российской Федерации обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, обращений и запросов должностных и иных лиц о нарушениях их прав и сво¬бод, прав и свобод других лиц, о нарушениях законов на территории Россий¬ской Федерации, а также порядок приема граждан, должностных и иных лиц в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации.
  Согласно п. 1.3 указанной Инструкции, обращения могут быть индивиду¬альными, то есть поданными самим гражданином, объединением граждан или юридическим лицом, которые считают свои права либо права других лиц нару¬шенными, и коллективными. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
  Согласно ст. 185 ГК РФ, доверенностью признается письменное уполномо¬чие, выдаваемое одним лицом другому лицу для представительства перед тре¬тьими лицами.
  В соответствии с п. 7 Постановления Пленума Верховного Суда РФ «О практике рассмотрения судами жалоб в порядке статьи 125 Уголовно процессуального кодекса Российской Федерации» 10.02.2009 № 1 (ред. от 24.05.2016), в тех случаях, когда жалоба не содержит необходимых сведений, что препятствует ее рассмотрению (например, отсутствуют сведения о том, ка¬кие действия или решения обжалованы, жалоба не подписана заявителем, пол¬номочия защитника или представителя заявителя не подтверждаются соответ¬ствующими документами), жалоба подлежит возвращению заявителю для устранения недостатков с указанием в постановлении причин принятия реше¬ния и разъяснением права вновь обратиться в суд.
  С учетом специфики уголовного судопроизводства и принципов, закрепленных в ст. 6, ст. 11 УПК РФ, лицам, чьи права и интересы находятся вне сферы процессуальных прав и обязанностей по конкретному уголовному делу, предоставление сведений, относящихся к производству по уголовному делу, является недопустимым, поскольку толкование приведенных выше норм и положений Пленума позволяет сделать вывод о необходимости, в соответствии с требованиями закона, удостоверения полномочий по каждой жалобе на момент ее подачи.
  Обязанность проверять полномочия лиц, обратившихся в органы прокуратуры в интересах иных лиц, па органы прокуратуры действующим законодательством не возложена.
  В твой связи, гражданам рекомендуется обращаться в органы прокуратуры в интересах других лиц на основании подтверждающих полномочий, в том числе доверенности либо ордера.

 

Категория: Информирование населения | Просмотров: 280 | Добавил: poison4 | Дата: 25.04.2018 | Комментарии (0)

  С 1 января 2018 года органами государственного контроля (надзора) при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) будет при¬меняться риск-ориентированный подход (Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»). Виды гос¬ударственного контроля, при которых будет использоваться риск-ориентированный подход определен постановлением Правительства РФ от 02.03.2017 № 245, в перечень которого включен, в том числе государственный земельный надзор.
  Риск-ориентированный подход при государственном земельном надзоре будет применяться Россельхознадзором в отношении земель сельскохозяй¬ственного назначения, оборот которых регулируется Федеральным законом от 24.07.2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения».
Устанавливаются критерии отнесения объектов государственного надзора к определённой категории риска, периодичность проведения плановых прове¬рок в зависимости от присвоенной категории риска. Введены три категории риска: средняя, умеренная и низкая.
  В отношении земельных участков, отнесённых к средней категории риска, устанавливается периодичность проведения плановых проверок не чаще чем один раз в три года. Периодичность проведения плановых проверок для земель¬ных участков, отнесённых к категории умеренного риска, - не чаще чем один раз в пять лет. В отношении земельных участков, отнесённых к категории низ¬кого риска, плановые проверки не проводятся.
  Принятые решения позволят повысить эффективность контрольно¬-надзорной деятельности при проведении Россельхознадзором и его территори¬альными органами государственного земельного надзора при оптимальном ис¬пользовании материальных, финансовых и кадровых ресурсов органов феде¬рального государственного контроля, снизить административное давление на предприятия и организации малого и среднего бизнеса при контрольных и надзорных мероприятиях.

 

Категория: Информирование населения | Просмотров: 191 | Добавил: poison4 | Дата: 25.04.2018 | Комментарии (0)

Категория: Информирование населения | Просмотров: 304 | Добавил: poison4 | Дата: 25.04.2018 | Комментарии (0)