Четверг, 12.12.2024, 20:42
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Праздники

завтра


Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Ужасно
4. Плохо
5. Неплохо
Всего ответов: 14
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
pravo.gov.ru
Официальный интернет-портал правовой информации
МФЦ
МАУ
Главная » 2015 » Апрель » 16

ИНФОРМАЦИЯ

о работе с обращениями граждан в администрации

Анастасиевского сельского поселения Славянского района

за 1 квартал 2015 года

Администрацией Анастасиевского сельского поселения Славянского района работа с обращениями граждан велась в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», т 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Законами Краснодарского края от 28 июня 2007 года № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае», от 16 июля 2010 года № 2000-КЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Краснодарского края, органов местного самоуправления в Краснодарском крае», Порядком работы с обращениями граждан в администрации Анастасиевского сельского поселения Славянского района он (утвержден постановлением администрации Анастасиевского сельского поселения Славянского района от 20 мая 2013 года № 241).

В администрацию Анастасиевского сельского поселения Славянского района в отчетном периоде поступило 31 письменное обращение, в том числе из администрации муниципального образования Славянский район 5, из администрации Президента Российской Федерации 1 обращение. Относительно аналогичного периода прошлого года общее количество обращений увеличилось на 19%, но при этом снизилось количество обращений, поступивших из администрации муниципального образования Славянский район, на 9%.

Повторных письменных обращений не поступало.

Снизилось количество многократных обращений.

Количество обращений, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации, осталось на прежнем уровне по сравнению с первым кварталом 2014 года. Количество таких обращений в 2015 году составило 3% от общего количества корреспонденции. По сравнению с аналогичным периодом 2014 года не было письменных обращений, поступивших из администрации Краснодарского края.

В отчетный период в администрацию Анастасиевского сельского поселения Славянского района поступило 22 обращения в ходе проведения приемов граждан главой Анастасиевского сельского поселения Славянского района. В первом квартале 2015 года было проведено 7 приемов.

Тематика письменных обращений различна, в основном это вопросы жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, спорные вопросы с соседями, вопросы архитектуры, вопросы здравоохранения, жилищные вопросы, вопросы социального обеспечения.

Наибольшее количество обращений граждан (13%) коснулись жилищно-коммунальной сферы, это жалобы на неудовлетворительное отопление в многоквартирных домах и электроснабжение.

Такое же количество обращений  граждан (13%) по вопросам благоустройства: ремонт дорог, спиливание аварийных деревьев.

Одинаковое количество обращений (10%) поступило по вопросам архитектуры, социальной помощи, спорным вопросам между соседями.

По 3% составили обращения с вопросами экологии, земельными, жилищными, здравоохранения и др.

Количество коллективных обращений возросло на 60% и составило в 2015 году 16% от общего количества обращений, поступивших в администрацию Анастасиевского сельского поселения Славянского района.

В целях повышения эффективности работы с жалобами, заявлениями и предложениями администрацией Анастасиевского сельского поселения Славянского района принимались различные меры.

При администрации работает комиссия по рассмотрению обращений граждан, которая рассматривает спорные вопросы.

Контролировалось 100% обращений жителей, осуществлялся контроль обращений до полного исполнения.

Рассмотрено 31 обращение, из них 28 снято с контроля в связи с выполнением:

- удовлетворено – 6/19%;

- разъяснено – 22/71%.

23% обращений рассмотрено комиссионно с выездом на место, с составлением актов.

Категория: Работа с обращениями | Просмотров: 479 | Добавил: poison4 | Дата: 16.04.2015 | Комментарии (0)